Генератор UTM-меток

Создавайте ссылки, чтобы точно отслеживать результаты маркетинговых кампаний.

Заполните поля ниже, чтобы получить готовую ссылку.

utm_source
utm_medium
utm_campaign

Необязательные параметры

utm_content
utm_term

Ваша сгенерированная ссылка


[[ utmUrl ]]/?utm_source=[[ utmSource ]]&utm_medium=[[ utmMedium ]]&utm_campaign=[[ utmCampaign ]]&utm_content=[[ utmContent ]]&utm_term=[[ utmTerm ]]

Что такое UTM-метки?

UTM (urchin tracking module) — это фрагменты кода, которые добавляются в URL.

Их используют, чтобы отслеживать каналы трафика на сайт. Они помогают оценивать эффективность рекламных кампаний, рассылок и постов в соцсетях. UTM-метки позволяют разделить пользователей по источнику, географии, типу устройства, операционной системе и другим параметрам.

UTM распознают Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, ВКонтакте и Таргет@Mail.ru.

Параметры UTM-меток

Есть обязательные и опциональные параметры UTM.

UTM-метка Описание Пример
Обязательные
utm_source Рекламная система utm_source=yandex
utm_source=google
utm_medium Тип трафика utm_medium=email
utm_campaign Рекламная кампания utm_campaign=honda_civic
Опциональные
utm_term Ключевое слово, по которому пользователь увидел объявление utm_term=buy_honda_2011
utm_content Дополнительная информация utm_content=text

Обязательные: источник трафика, тип трафика и название кампании.

Опциональные: ключевое слово, по которому пользователь увидел объявление, и дополнительная информация, которая помогает различать объявления, если другие параметры совпадают.

Расскажите друзьям —
Поделиться
+1
Поделиться
Отправить