Расширенный анализ

syncmasterpl.ucoz.com

[[ analysis.dateUpdatedInfo ]]
Обновляется сейчас...
Оценка сайта – [[ getTotalScore() ]]%
Добавить в избранное Скачать PDF

Последние события

Список задач

Аудит страниц сайта syncmasterpl.ucoz.com
Найдём проблемы с заголовками, дубликатами, мета-тегами, скоростью и многое другое.
7 дней бесплатно

Поисковые системы

Основные параметры

Индексация

#
Яндекс

Каталоги

Санкции

#
Фильтр АГС
Фильтр не обнаружен.

С вашим сайтом все в порядке.

Чтобы не попасть под фильтры, размещайте на сайте качественную и нужную информацию, которая несет в себе какую-либо пользу для посетителей.

АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.

Теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.

Как быть уверенным что это АГС
Обновленный АГС Яндекса

Проверка на вирусы

Кнопка для сайта

Разместите кнопку с Яндекс ИКС на сайт. Кнопка показывает текущий показатель ИКС и дает возможность быстро перейти к анализу сайта.

Трафик

Аналитика

Ключевые слова

Посещаемость

SEOHammer
Система продвижения в Яндекс и Google   Подключить
#
Рейтинг Alexa

Место в мире: 10

Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные. Рейтинг делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о блоге.

Ссылки на сайт

Данные MegaIndex

Данные LinkPad

#
Ссылается страниц
27  +2

Сервис LinkPad информацию о внешних ссылках на домены на основе индексации более 40 миллиардов страниц всех сайтов интернета. Этот текст показывает, сколько страниц ссылается на ваш сайт.

#
Ссылаются доменов
8  +2
Linkbuilder
Продвижение естественными ссылками. Метод 2019 года
Начать продвижение

Социальные сети

Ссылки с Яндекс.Вебмастер

Анализ всех страниц

Сканирование сайта

Аудит страниц сайта

  • ошибки ответов страниц;
  • скорость загрузки и медленные страницы;
  • проблемы с title и description;
  • проблемы с заголовками H1.
Подробнее

Оптимизация

Контент

#
Заголовок страницы
Блог - SyncMaster
Длина: 17 символов

Title — это заголовок страницы в поисковой выдаче, Для поисковых систем Title — один из основных показателей релевантности, его учитывают при ранжировании. В Title обязательно должны быть ключевые слова, а название сайта прописывать не обязательно, поисковый робот учитывает название домена. Оптимальный размер Title — 70-80 знаков. Если текст будет длиннее, он обрежется, и пользователи не смогут понять, что вы предлагаете. Каждый ключевой запрос не нужно использовать больше одного раза.

#
Описание страницы
Не найдено.

Description — это тег, который используется для описания страницы для поискового робота, пользователи его не видят. Он должен точно описывать содержание страницы, потому что поисковые системы часто используют текст из Description для составления сниппета. Ключевые слова лучше расположить в начале, текст не должен повторяться в других частях страницы. В коде страницы тег размещается между <head> и </head>. Оптимальный размер текста в теге Description оставляет 150-300 знаков для Google и до 160 знаков для Яндекс. Это не влияет напрямую на SEO, но от хорошего описания зависит CTR.

#
Заголовки
Мы не нашли главного заголовка H1.
H1: 0
H2: 0
H3: 0
H4: 0
H5: 0
H6: 0

Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу. Расставляйте заголовки в соответствии с иерархией и не ставьте на них ссылки.

#
Количество слов
291 слово

Для поисковых систем важнее не длина текста, а релевантность контента. Выбирайте объем текста в зависимости от тематики и цели, ориентируйтесь на материалы конкурентов. Оптимальная длина текста — 1000-2000 слов для двух-трёх продвигаемых ключевых слов/фраз.

#
Длина текста
10 336 символов
#
Тошнота (без стоп слов)
2.45 — увеличьте показатель хотя бы до 3%

Тошнота — один из качественных показателей текста, он показывает частоту повтора слов в документе. "Академическая частота" равная доле повторяемых слов ко всему объему текста.

Высоким уровнем тошноты считается 8%. Такие тексты часто тяжело читать, они заспамлены, у страниц, где они размещены, большой процент отказов. Сайт, на котором много текстов с высоким уровнем тошноты, может получить санкции от поисковых систем.

Нормальный уровень тошнотности — 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.

#
Размер HTML страницы
55 КБ

Оптимальным считается размер страницы до 100 КБ после сжатия. Удалите ненужные элементы и используйте сжатие gzip, чтобы сократить размер. Подробнее о том, как уменьшить вес страниц и ускорить загрузку сайта, читайте в статье.

#
Скорость загрузки HTML
0,24 сек - быстрее чем 78% проверенных сайтов.

Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы: чем быстрее загрузка, тем меньше отказов.

Робот Яндекса реже посещает медленные сайты. Это влияет на эффективность продвижения, такие сайты редко индексируются. В Google скорость загрузки — один из основных факторов ранжирования.

Серверная информация

#
IP
193.109.247.6
#
Местоположение сервера
Флаг страны Россия Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

#
Датацентр
Filanco, ltd. (Filanco, ltd.)
#
Редирект c WWW
Перенаправление настроено.

Технически, домены с www и без www - это два разных ресурса, поисковые системы индексируют и ранжируют их отдельно, а ссылки будут иметь разный вес. Это может грозить:

  • Понижением в поисковой выдаче;
  • Фильтром, т.к. поисковик может принять один сайт за дубликат другого;
  • Проблемами с авторизацией на сайте и другим функционалом, использующим cookie;

Проблема решается 301 редиректом и указанием поисковикам основного зеркала. С точки зрения продвижения сайта домен без www лучше, потому что не является доменом третьего уровня, а его длина всегда будет меньше.

#
Кодировка
Указана кодировка «UTF-8».

Из-за некорректной кодировки контент сайта может отображаться неправильно. Помимо того, что посетителям это не понравится, сайт не проиндексируется или попадет под фильтр поисковиков. Рекомендуем использовать кодировку UTF-8, чтобы текст на страницах сайта отображался правильно. В некоторых CMS, например, Wordpress, файлы пишутся в этой кодировке, AJAX также поддерживает только UTF-8.

Не забывайте указывать кодировку в мета-тегах: <meta charset="UTF-8" />

#
Технологии, которые используются на сайте
JavaScript фреймворки
Lightbox
jQuery
Статистика
LiveInternet
Фото галерея
Lightbox

Юзабилити

Основное

Скорость загрузки

Мобильность

Адаптивность для мобильных устройств

#
Скриншот сайта на смартфоне

Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.

Проверьте, чтобы ваш сайт правильно отображался на мобильных устройствах.

Поисковые фразы

Данные MegaIndex

Продвижение сайта
Автоматизированный сервис SEO продвижения сайта – Попробовать
Позиции вашего сайта – Жмешь обновить, 5 секунд и все на виду.
Поделиться
+1
Поделиться
Отправить