Неверный формат доменного имени.
Расширенный анализ

dieselloc.ru

[[ analysis.dateUpdatedInfo ]]
Обновляется сейчас...
Оценка сайта – [[ getTotalScore() ]]%

Последние события

02.08.18
Картинки и другие ресурсы сайта используют кеширование.
17.05.17
Файл robots.txt найден. Сайт разрешен для индексации.
14.02.17
WWW-редирект для домена больше не работает.

Список задач

Поисковые системы

Основные параметры

#
Яндекс ТИЦ
40

Отсутствие ТИЦ может говорить о том, что ваш сайт молод. Или количество и качество ссылающихся сайтов слишком низко.

Показатель поисковой системы Яндекс, предназначенный для определения авторитетности сайтов путём подсчёта количества ссылающихся на него ресурсов сходной тематики. Используется для оценки релевантности (степени соответствия поисковым запросам) сайтов в Яндекс.Каталоге, что позволяет определить значимость того или иного проекта.

#
Яндекс ИКС
190

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Проверка Яндекс ИКС (массовая проверка)

Индексация

Каталоги

#
Яндекс.Каталог
Нет

Размещение сайтов в Яндекс.Каталоге происходит после подачи соответствующей заявки и рассмотрения её модератором.

Многие веб-мастеры считают, что при выдаче результатов поисковая система «Яндекс» по определённым запросам ранжирует веб-сайты, которые присутствуют в сервисе Яндекс.Каталог, выше остальных при других одинаковых условиях за счет того, что информация из сервиса Яндекс.Каталог используется в отдельных факторах определения ранга.

Санкции

#
Склейка домена (Google)
Google считает домен склеенным с www.dieselloc.ru.

Главное имя домена это то, по которое проиндексировано в Google.

Чтобы указать основное зеркало сайта, нужно сделать принудительную переадресацию (с www на без www, например). Так же можно указать директиву Host в файле robots.txt. Обязательно проверьте в инструментах Google Webmaster правильную настройку.

#
Фильтр АГС
Фильтр не обнаружен.

С вашим сайтом все в порядке.

Чтобы не попасть под фильтры, размещайте на сайте качественную и нужную информацию, которая несет в себе какую-либо пользу для посетителей.

АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.

Теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.

Как быть уверенным что это АГС
Обновленный АГС Яндекса

#
Реестр запрещённых сайтов
Домен не найден в реестре.

Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

По информации Роскомнадзора, обжаловать решение о включении сайта в реестр могут владелец сайта, провайдер хостинга или оператор связи в судебном порядке в трёхмесячный срок.

Также, в случае удаления противоправной информации, возможно удаление сайта из реестра по обращению владельца сайта, провайдера хостинга или оператора связи. Такие обращения должны быть обработаны Роскомнадзором в течение трёх дней

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru

Проверка блокировки сайта Роскомнадзором

Сайт Единого реестра

Проверка на вирусы

#
Вирусы от Yandex
Сайт не содержит вирусов.

Обычно заражение происходит вследствие какой-либо уязвимости, позволившей хакеру получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта (например, добавлять спам) или создавать на сайте новые страницы, обычно с целью фишинга (получения личных данных и информации о кредитных картах обманным путем). Хакеры могут также внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы iframe, которые извлекают содержание с другого сайта для атаки компьютеров, с которых выполняется просмотр данной страницы.

Панель веб-мастера Яндекс

#
Вирусы от Google
Сайт не содержит вирусов.

Обычно заражение происходит вследствие какой-либо уязвимости, позволившей хакеру получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта (например, добавлять спам) или создавать на сайте новые страницы, обычно с целью фишинга (получения личных данных и информации о кредитных картах обманным путем). Хакеры могут также внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы iframe, которые извлекают содержание с другого сайта для атаки компьютеров, с которых выполняется просмотр данной страницы.

Панель веб-мастера Google

Кнопка для сайта

Предлагаем вам разместить нашу кнопку на сайт. Данная кнопка показывает процент оптимизации ресурса и дает возможность быстро перейти к анализу сайта.

Трафик

Аналитика

Ключевые слова

Посещаемость

#
Открытая статистика
Данные День Неделя Месяц
Просмотры 2 814 20 860 80 825
Посетители 1 734 10 635 37 845
Источник: LiveInternet
#
Отказы
Процент отказов.
#
Время на сайте
Средняя продолжительность визита.
#
Количество страниц за посещение
Среднее количество просмотренных страниц за посещение
#
Источники трафика
Прямые заходы
Поисковые системы
Ссылки на сайтах
Социальные сети
Почтовые рассылки
Реклама
Распределение трафика по источникам.

Проверка посещаемости (инструмент)

SEOHammer
Система продвижения в Яндекс и Google   Подключить
#
Рейтинг Alexa

Место в мире: 580 390

Место в стране Флаг страны Россия Россия: 46 572

#
Гендер
Мужчин 60%, женщин 40%.
#
Системы статистики
Google Tag Manager

Сбор статистических данных о работе сайта - один из важных этапов продвижения ресурса. Обработка данных о посещениях сайта предоставляет огромное количество необходимых для бизнеса сведений. Любой посетитель может быть потенциальным клиентом, поэтому владельцы сайтов стараются узнать о своих пользователях как можно больше информации. В этом им помогает статистика посещений.

Яндекс Метрика и Google Analytics – это популярные бесплатные сервисы обработки данных. Они предоставляют все необходимые отчеты о посещениях вашего сайта и способствуют скорейшей индексации страниц в поисковых системах.

Ссылки на сайт

Данные MegaIndex

#
Ссылается страниц
1 500
#
Ссылаются доменов
208

Данные LinkPad

#
Ссылается страниц
986  +1
#
Ссылаются доменов
171
Linkbuilder
Крауд-ссылки с гарантией от удаления
Начать продвижение

Данные MajesticSEO

Социальные сети

#
Социальная активность

Общая социальная активность составляет 12 пунктов.

ВКонтакте
Facebook шареды
Google+

Ссылки из социальных сетей не имеют определяющего значения на положение сайта в выдаче и не передают вес сайту, но тем не менее косвенно влияют на его продвижение. Социальные сети и блогосфера – это миллионы людей, которые своими поведенческими реакциями отражают в том числе и свое отношение к сайтам.

Для поисковиков социальные факторы – это в первую очередь человеческие сигналы, которые так же можно применять для улучшения позиций сайта в выдаче. Если у вашей компании нет своей странички/группы в социальной сети, вы не ведете корпоративный блог или твиттер, имеет смысл хотя бы разместить на сайте кнопки социальных сетей для привлечения дополнительного трафика.

Система не определяет группы или профили с Goolge+. Важно указать ссылку на бизнес-страничку в социальной сети. На страничке в соц. сети должна быть ссылка на ваш сайт.

Почему социальная страница не найдена?

#
Facebook
Ссылка на страницу найдена.

Cсылки с Facebook индексируются поисковиками. И наибольшую пользу приносят лайки самой социальной странички компании. Именно такие ссылки учитываются поисковыми системами. Чем больше лайков получает страница в Facebook продвигаемого сайта, тем больше ссылок с разных страниц пользователей социальной сети будет стоять на продвигаемый сайт.

Наибольшую ценность и вес, представляют лайки авторитетных аккаунтов и известных страниц. Это так же положительно сказывается и на трафике сайта. Для привлечения лайков на продвигаемый сайт можно создавать интересный контент, проводить различные конкурсы и опросы.

Количество поделившихся вашей ссылкой на Facebook схоже с обратными ссылками, поэтому может иметь даже большую ценность, чем лайки.

Система не определяет группы или профили с Facebook. Важно указать ссылку на бизнес-страничку в социальной сети. На страничке в соц. сети должна быть ссылка на ваш сайт.

Почему социальная страница не найдена?

Как добавить информацию на сайте о социальных страницах

#
ВКонтакте
Ссылка на группу найдена.

ВКонтакте все ссылки стоят через редирект. В выдаче Яндекса можно найти профили из ВКонтакте, а в поиске по блогам – статусы и заметки, где так же могут быть размещены и ссылки. Это может обеспечить дополнительный трафик.

Яндекс так же обращает внимание на количество человек в группе продвигаемого сайта и учитывает эти данные при ранжировании сайта.

Как добавить информацию на сайте о социальных страницах

Сервис автопостинга через RSS в VK

#
Google+
Ссылка на страницу в Google+ не найдена.

В выдаче Google отдает предпочтение сайтам, добавленным в Google+ Круги. При поиске по местным результатам Google часто ставит местные Google+ результаты выше других.

Положительно на продвижение влияют не только +1 от авторитетных пользователей (Google Author Rang), но и пользователей старой почты Gmail. Проверенное авторство на информацию в Google+ служит залогом доверия у поисковой машины, т.е. в выдаче информация от проверенного аккаунта будет иметь большую релевантность, чем информация без подобной проверки.

Не стоит искусственно накручивать +1, это чревато санкциями со стороны поисковика, ведь определить такие манипуляции для Google не представляет большого труда.

Как добавить информацию на сайте о социальных страницах

#
Twitter
Ссылка на страницу в Твиттер не найдена.

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы. Чтобы ссылка с твиттера имела влияние на продвижение сайта в Google и Яндексе, она должна быть проиндексирована поисковыми системами.

Твиттер помогает продвижению сайта и ускоряет его индексацию.

Как добавить информацию на сайте о социальных страницах

Ссылки с Яндекс.Вебмастер

Оптимизация

Контент

#
Заголовок страницы
Тепловозы и подвижной состав
Длина: 28 символов

Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.

Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов.

#
Описание страницы
Тепловозы, характеристики, устройство, управление, фото, фотографии, инструкции, схемы
Длина: 87 символов

Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.

Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания.

#
Заголовки
Тег H1 повторяется больше чем один раз.
H1: 23
H2: 0
H3: 0
H4: 0
H5: 0
H6: 0

Заголовки на странице (теги h1-h6) используются для показания важности текста, который расположен после каждого заголовка. С его помощью вы можете структурировать свой текст по подзаголовкам, что придаст тексту более ухоженный и упорядоченный вид при продвижении вашего сайта.

Наиболее важным тегом является h1, то есть самый главный заголовок, который стоит размещать сверху страницы. Не добавляйте более одного тега h1, так как поисковый робот может неоднозначно определить данный тег и отбросить важную информацию.

Подзаголовки h2-h6 применяйте сколько угодно по своему усмотрению. Грамотное использование тегов заголовков поможет стимулировать рост трафика. Не нужно размещать в тегах заголовков полностью весь текст, ведь поисковик может определить только первые несколько слов текста, а остальные отбросить.

#
Количество слов
773 слова

Длина текста на странице не должна быть слишком короткой — иначе в ней не будет достаточного количества ключевых слов, но и не быть слишком длинной — в этом случае статья станет "размытой" в глазах поисковых систем и ключевые слова затеряются в длинном тексте.

Оптимальная длина текста — где-то 1000-2000 слов для двух-трёх продвигаемых ключевых слов/фраз. Конечно, по тем или иным причинам не всегда удаётся уложиться в эти рамки. Кстати, такая длина текста хороша не только для поисковых систем, но и для посетителя. Люди не любят читать уж больно длинные тексты, как и текст, разбитый на тысячу страниц.

#
Длина текста
8 934 символа
#
Тошнота (без стоп слов)
8%

Тошнотой является один из качественных показателей текста и подразумевает частоту повтора в текстовом документе одинаковых слов. "Академическая частота" равная доле повторяемых слов ко всему объему текста.

Тексты с высоким уровнем тошноты (выше 8%) имеют низкое качество, считаются заспамленными, обладают плохой читабельностью, что, несомненно, отпугнет реальных посетителей. А поисковые машины при их обнаружении снижают свой траст к сайту и могут даже его забанить. Низкий же уровень тошноты не поможет в продвижении сайта.

Занимаясь написанием текста, не допускайте повышение тошнотности более 8-9%. Также не стоит стремиться к нулю. Нормальный уровень тошнотности - 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.

#
Размер HTML страницы
411 КБ — уменьшите показатель хотя бы до 300 КБ

Размер страницы не должен превышать 300 КБ, его необходимо уменьшать в разумных пределах, удаляя не информативный контент. Оптимальным считается размер документа до 100 Кб.

#
Код ответа сервера
  • http://dieselloc.ru 200 OK
  • Успешный запрос ресурса.

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200.

Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта

Список кодов состояния

#
Скорость загрузки HTML
0,28 сек - быстрее чем 87% проверенных сайтов.

Скорость загрузки напрямую влияет на пользовательские факторы. Снижение времени загрузки напрямую снижает показатели отказов. Уменьшение времени загрузки на одну секунду увеличивает конверсию на два процента (но функция не линейная). А увеличение времени загрузки до 7 секунд увеличивает показатель отказов на 30%. Всё, что загружается 7 секунд и больше, вызывает рост показателя отказов.

Робот Яндекса реже посещает медленные сайты. Это влияет на эффективность продвижения, такой сайт редко индексируется. Также было установлено, что прямое влияние на ранжирование запросов оказывает время ответа сервера.

#
Ошибки HTML кода
Найдено 33 ошибки и 5 предупреждений.

W3C валидатор – это сервис, который позволяет проверить веб-страницы по нескольким стандартам одновременно, проверить, соответствует ли ваш сайт формату HTML (XHTML).

Проверка поможет избежать мелких ошибок (пропущенных скобок, кавычек, неправильно вложенных тэгов и т.д.); поддержка W3C валидатора современными браузерами, что сказывается на правильности отображения страниц в браузере; валидный код легче интерпретировать и обрабатывать; если код валиден, то это гарантирует совместимость и с существующими, и с будущими версиями браузеров.

Сервис W3C

#
Уровень доверия

Сайт еще не имеет оценок пользователей в сервисе Web of Trust (WOT)

Уровень доверия в сервисе Web of Trust (WOT) показывает наглядную оценку сайта от пользователей данного ресурса, которые уже установили это расширение в свой браузер. Принцип работы: одни пользователи ставят сайту оценку, а другие, исходя из оценки, решают, заходить на этот сайт или нет. WOT полностью бесплатен.

После установки расширения, которое доступно для многих популярных браузеров, в поисковой выдаче возле сайта будет определённый индикатор. Зелёный кружочек означает, что сайт безопасен. Жёлтый – что нужно быть осторожным, используя данный ресурс. Красный кружочек говорит, что сайт имеет вредоносный контент и заходить на него опасно.

#
Микроразметка Schema.org
Не найдена

Schema.org является единым общепризнанным стандартом, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.

Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта с целью структурирования данных, основанная на внедрении специальных атрибутов в HTML код документа.

Плюсы микроразметки:

  1. Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
  2. Формирование расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.

Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.

#
Микроразметка Open Graph
Не найдена

Стандарт Open Graph разработан социальной сетью Facebook. Его чаще всего используют для того, чтобы публикуемые ссылки с сайтов были расширенными, красивыми и понятными.

Поисковые системы могут использовать разметку для формирования заголовка сниппета. Яндекс также использует разметку для передачи данных в сервис Яндекс.Видео.

Чтобы передать информацию сервисам, необходимо в HTML-код (в элемент head) добавить следующие обязательные метатеги:

  1. og:type — тип объекта, например, video.movie (фильм) или website. Если у вас несколько объектов на странице, выберите один из них (главный). В зависимости от типа можно указать дополнительные свойства.
  2. og:image — в этом теге прописывается адрес картинки, которую мы хотим видеть в анонсе. Указать можно любую картинку.
  3. og:title — здесь указывается заголовок вашей страницы или анонса.
  4. og:description — в этом теге и прописывается, текст анонса или описание сайта. Facebook считывает около 300 символов, поэтому больше писать не имеет смысла.

Серверная информация

#
IP
90.156.201.96
#
Местоположение сервера
Флаг страны Россия Россия

Поисковые системы учитывают в какой стране находится сервер. В идеальном случае сервер должен быть расположен в той стране, где находится ваша целевая аудитория.

#
Датацентр
LLC masterhost (LLC masterhost)
#
Возраст домена
9 лет

Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историй (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).

#
Окончание домена
Через 11 месяцев 19 дней.

Не забывайте продлевать доменное имя. Лучше включить автоматическое продление у своего регистратора. После окончания регистрации домена есть шанс потерять доступ к домену.

#
SSL-сертификат
Сайт не доступен по HTTPS. Подключить на 1 год бесплатно (REG.RU)

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией между сервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу и увеличивает его уровень доверия. Это влияет на конверсию ресурса и на рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Заявление Google

#
Редирект c WWW
Перенаправление не настроено.

Если сайты www.dieselloc.ru и dieselloc.ru работают по отдельности без редиректов. Эти две копии могут «склеится» поисковыми системами, что негативно скажется на поисковой оптимизации.

#
Кодировка
Указана кодировка «WINDOWS-1251».

Из-за проблемных кодировок на странице сайта могут быть проблемы с отображением некоторых спец. символов и текстов.

Мы советуем всегда использовать кодировку UTF-8.

#
Технологии
Веб-сервер
Apache
Набор шрифтов
Font Awesome
Диспетчер тегов
Google Tag Manager
Рекламная сеть
Google AdSense
JavaScript фреймворки
jQuery
#
Файл robots.txt
Файл robots.txt найден. Сайт разрешен для индексации.

Файл robots.txt – это список ограничений для поисковых роботов (ботов), которые посещают сайт и сканируют информацию на нем. Перед тем как сканировать и индексировать ваш сайт, все роботы обращаются к файлу robots.txt и ищут правила.

Файл robots.txt – это простой текстовый файл, которые находится в корневом каталоге Вашего сайта. И он должен быть доступен по URL: dieselloc.ru/robots.txt

Есть несколько причин использовать файл robots.txt на сайте:

  1. убрать дублированный контент;
  2. скрыть нежелательную информацию;
  3. ограничить скорость индексации.
Все о robots.txt для новичков
Подробнее о robots.txt
#
Наличие Sitemap
Как минимум одна карта сайта найдена и доступна.

Файл Sitemap — это файл с информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию. Разместив этот файл на сайте, вы можете:

  • сообщить поисковикам, какие страницы вашего сайта нужно индексировать;
  • как часто обновляется информация на страницах;
  • индексирование каких страниц наиболее важно.
Карта сайта (файл Sitemap) от А до Я
Официальная документация

Юзабилити

Основное

#
Favicon
  Отлично, у сайта есть Favicon.

Чтобы выделить свой сайт, используйте Favicon – картинку специального формата, которая отображается рядом с адресом вашего сайта в поисковой системе и в адресной строке.

Чтобы браузеры показывали иконку вашего сайта, положите её в корневую папку вашего сайта. Вы можете назначить отдельным страницам разные иконки.

Сервисы для создания фавикон:

#
Код ответа страницы 404
Все отлично, получен код 404.

При запросе страницы, которая не существует, сервер должен возвращать ошибку 404, то есть «страница не найдена». Данный код ответа говорит серверам и браузерам, что такая страница не существует.

Если сервер настроен неправильно, и будет возвращаться ошибка 200 — страница существует. В связи с этим поисковые системы могут проиндексировать все страницы вашего сайта с ошибками.

Настройте свой сайт так, чтобы при запросе несуществующих страниц появлялся код ответа 404, то есть страница не найдена, или код ответа 410, то есть страница удалена.

Скорость загрузки

#
Кеш браузера
Кеширование настроено правильно.

Благодаря кешированию пользователи, повторно посещающие ваш сайт, тратят меньше времени на загрузку страниц. Заголовки кеширования должны применяться ко всем кешируемым статическим ресурсам.

Включите для своего сервера кеширование в браузере. Продолжительность хранения статических ресурсов в кеше должна составлять не менее недели. Внешние ресурсы (объявления, виджеты и др.) должны храниться не менее 1 дня.

#
Время ответа сервера
Ваш сервер ответил быстро.

Время ответа сервера определяет, сколько занимает загрузка кода HTML для отображения страницы.

Уменьшите время ответа сервера, чтобы оно составляло не более 200 мс. Большое время ответа может быть связано с десятками факторов: логика приложения, медленная работа с базой данных, маршрутизация, программная платформа, библиотеки, нехватка процессорной мощности или памяти. Все эти обстоятельства следует учитывать при оптимизации.

#
Cжатие gzip
Сжатие включено.

Многие веб-серверы могут перед отправкой сжимать файлы в формат GZIP, используя собственные процедуры или сторонние модули. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта.

Сжатие ресурсов с помощью функций gzip или deflate позволяет сократить объем данных, передаваемых по сети.

#
Сжатие изображений
Изображения оптимизированы.

Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время и деньги.

Следует проводить базовую и расширенную оптимизацию всех изображений. В рамках базовой оптимизации обрезаются ненужные поля, уменьшается глубина цвета (до минимально приемлемого значения), удаляются комментарии и изображение сохраняется в подходящем формате. Базовую оптимизацию можно выполнить с помощью любой программы для редактирования изображений.

#
Сократите ресурсы
Статические ресурсы (html, js, css) сокращены

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы.

#
Видимое содержание
Содержание верхней части страницы оптимизировано.

Если количество необходимых данных вверху страницы слишком велико, браузер пользователя будет отправлять дополнительные запросы на сервер. В среде с большой задержкой (например, в мобильных сетях) это может существенно замедлить загрузку страницы.

Чтобы страница загружалась быстрее, ограничьте объем данных, которые должны отображаться в ее верхней части (код HTML, изображения, CSS, JavaScript).

#
Переадресация
Отсутствуют.

При переадресации выполняется запрос к серверу, что приводит к дополнительной задержке, поэтому количество переадресаций следует свести к минимуму. Чем меньше переадресаций, тем быстрее загружается страница. Рекомендуем вам внимательно изучить дизайн сайта и выполнить его оптимизацию для ускорения загрузки.

Мобильность

Адаптивность для мобильных устройств

#
Область экрана
Ваша страница целиком находится в области экрана.

Пользователи ПК и мобильных устройств привыкли выполнять вертикальную, а не горизонтальную прокрутку веб-сайтов. Если для просмотра всего содержания необходимо прокрутить сайт по горизонтали или уменьшить масштаб, это вызывает неудобства.

При разработке сайта для мобильных устройств с мета-тегом viewport вы можете случайно расположить содержание так, что оно не поместится в указанную область просмотра. Например, если изображение шире области просмотра, может возникнуть необходимость в горизонтальной прокрутке. Во избежание этого нужно изменить контент так, чтобы он помещался целиком.

#
Скриншот сайта на смартфоне

Дизайн сайта под мобильные телефоны решает три задачи: обеспечивает пользователям самый комфортный просмотр сайта с любого устройства, способствует формированию позитивного имиджа компании и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.

Проверьте, чтобы ваш сайт хорошо отображался на мобильных устройствах и был удобен в использовании.

#
Тег viewport
Сайт правильно отображается на всех устройствах.

Описание для области просмотра. Это значит, что мобильные устройства будут пытаться отобразить их как на ПК, уменьшая масштаб пропорционально размеру экрана. Укажите тег viewport, чтобы ваш сайт правильно отображался на всех устройствах.

Область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве. Если она не указана, ширина страницы считается равной стандартному значению для ПК, и она уменьшается, чтобы поместиться на экране. Благодаря области просмотра вы можете управлять шириной страницы и ее масштабированием на различных устройствах.

#
Размер элементов
Размер активных элементов (ссылки, кнопки) достаточен для взаимодействия с ними.

Попасть пальцем в маленькие или тесно сгруппированные ссылки (кнопки) гораздо сложнее, чем указателем мыши. Чтобы пользователь мог без затруднений выбрать нужный активный элемент, они должны быть достаточно крупными, а располагать их следует на удалении друг от друга. Это сведет к минимум количество ложных нажатий. Средняя ширина подушечки пальца взрослого человека составляет 10 миллиметров, поэтому в рекомендациях по интерфейсу приложений Android рекомендуется задавать размер активных элементов не менее 7 мм, или 48 пикселей CSS на сайте с правильно настроенной областью просмотра для мобильных устройств.

#
Размеры шрифтов
Размер шрифта и высота строк на вашем сайте позволяют удобно читать текст.

Одна из самых часто встречающихся проблем чтения сайтов на мобильных устройствах — это слишком маленький размер шрифта. Приходится постоянное масштабировать сайт, чтобы прочитать мелкий текст, а это очень раздражает пользователя. Даже если у сайта есть мобильная версия или адаптивный дизайн, проблема плохой читаемости из-за мелкого шрифта встречается нередко.

Используйте удобочитаемые размеры шрифтов, чтобы сделать свой сайт удобнее.

#
Плагины
Плагины не найдены.

Плагины помогают браузеру обрабатывать особый контент, например Flash, Silverlight или Java. Большинство мобильных устройств не поддерживают плагины, что приводит к множеству ошибок и нарушений безопасности в браузерах, обеспечивающих такую поддержку. В связи с этим многие браузеры ограничивают работу плагинов.

#
Всплывающие окна
На вашей странице нет всплывающих окон.

На многих сайтах размещены всплывающие окна или оверлеи с рекламой приложений, формами подписки и т. д. При просмотре сайтов на мобильных устройствах такие объявления частично или полностью закрывают контент, а это мало кому понравится. В некоторых случаях всплывающие объявления созданы таким образом, чтобы пользователю было сложно закрыть их. Поскольку экраны мобильных устройств обычно невелики, всплывающие объявления могут доставлять существенное неудобство.

Поисковые фразы

Данные MegaIndex

Продвижение сайта
Как самому продвинуть сайт в ТОП Яндекса и Google — Попробовать
#
Яндекс ключевые слова Позиции Показов Адрес
компрессор к 2 21 15 /books/asadchenko/asadchenko_27.html
тепловые двигатели 29 15 /books/teplovoz/diesel_44.html
тепловоз тэм 2 23 15 /soviet-teplovozy-i-oborudovanie/teplovoz-tem2-tem2s-tem2t-tem2tk.html
привод масляного насоса 23 15 /te2/te2_16.html
тепловоз тэм-2 23 15 /soviet-teplovozy-i-oborudovanie/teplovoz-tem2-tem2s-tem2t-tem2tk.html
термодинамические процессы 33 15 /books/poyda/poyda10.html
вагонов 22 15 /professia-vagonnik/nemnogo-o-konstruktsiyakh-vagonov.html
рама тележки 11 15 /books/poyda/poyda55.html
кран машиниста 19 15 /kran-mashinista-130.html
трехфазные трансформаторы 18 16 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/odnofaznyi-i-trekhfaznyi-transformatory.html
двигатель тепловоза 6 16 /books/kuzmich/page_3.html
устройство электровоза 25 16 /books/kuzmich/page_3.html
кислотные аккумуляторы 15 16 /books/teplovoz/diesel_87.html
почтовый вагон 15 16 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/pochtovye-i-bagazhnye-vagony-vagony-restorany.html
крытые вагоны 27 16 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/krytye-vagony.html
тгм 23 12 17 /soviet-teplovozy-i-oborudovanie/teplovoz-tgm23b.html
скоростемер 12 17 /2te10m_3te10m/2_3te10m_41.html
полувагон размеры 31 17 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/poluvagony.html
думпкар это 22 17 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/dumpkary-i-drugie-vagony-promyshlennogo-transporta.html
свинцовые аккумуляторы 32 17 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/svintsovye-akkumulyatory.html
наддув 16 17 /books/poyda/poyda9.html
производство метанола 21 18 /motornye-topliva-iz-alternativnih-istochnikov/proizvodstvo-metanola-i-topliv-na-ego-osnove.html
кислотный аккумулятор 13 18 /books/teplovoz/diesel_87.html
тепловой двигатель 22 19 /books/teplovoz/diesel_44.html
хоппер вагон 23 19 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/khoppery.html
размеры полувагона 25 19 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/poluvagony.html
техническое обслуживание кабельных линий 3 19 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-kabelnykh-linii.html
пассажирские вагоны 31 19 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/osobennosti-zarubezhnykh-passazhirskikh-vagonov.html
трансформатор постоянного тока 26 19 /circuit/te10_13.html
тепловоз тгм 4 9 20 /soviet-teplovozy-i-oborudovanie/teplovozy-tgm4a-i-tgm4.html
сокращенное опробование тормозов 5 20 /instrukcii-po-ekspluatacii-tormozov-ukraine/sokrashchennoe-oprobovanie-tormozov-s-lokomotivnoi-tyagoi.html
длина полувагона 21 20 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/poluvagony.html
магнитный усилитель 16 21 /circuit/te10_7.html
трёхфазный трансформатор 18 22 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/odnofaznyi-i-trekhfaznyi-transformatory.html
крытый вагон 10 23 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/krytye-vagony.html
цистерны для нефтепродуктов 32 23 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/tsisterny.html
заземляющие устройства 24 24 /elektropitayushchie-ustrojjstva-zheleznodorozhnoj-avtomatiki-telemekhaniki-i-svyazi/sooruzhenie-zazemlyayushchikh-ustroistv.html
компрессор кт 6 2 24 /tormoza-podvizhogo-sostava/kompressor-kt6.html
тепловоз м62 5 24 /2m62/2m62_1.html
инструкция по сигнализации 26 24 /instrukcii-po-signalizacii-na-zhd-rossii/index.html
нумерация вагонов 21 25 /provodnik-pass-vagonov/znaki-nadpisi-numeratsiya-vagonov.html
электролит для аккумуляторов состав 32 26 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/elektrolit-i-khimicheskie-protsessy-v-svintsovykh-akkumulyatorakh.html
м62 тепловоз 9 26 /2m62/2m62_1.html
щелочные аккумуляторные батареи 21 26 /books/teplovoz/diesel_88.html
измерительные технологии 34 26 /izmereniya-v-cifrovykh-sistemakh-peredachi/izmeritelnye-tekhnologii.html
транспортеры 30 27 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/transportery.html
производство водорода 19 27 /motornye-topliva-iz-alternativnih-istochnikov/proizvodstvo-vodoroda.html
электростартер 34 29 /tgm4b/elektrostarter.html
длина пассажирского вагона 13 30 /provodnik-pass-vagonov/klassifikatsiya-passazhirskikh-vagonov.html
компрессор кт-6 2 30 /tormoza-podvizhogo-sostava/kompressor-kt6.html
трехфазный трансформатор 18 30 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/odnofaznyi-i-trekhfaznyi-transformatory.html
полувагоны 18 31 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/poluvagony.html
пассажирские поезда 22 31 /provodnik-pass-vagonov/klassifikatsiya-passazhirskikh-poezdov.html
ремонт тепловозов 26 33 /remont-electrooborudovania-teplovozov-denisova/vidy-obsluzhivaniya-i-remonta-teplovozov.html
коммутационные аппараты 34 33 /books/kuzmich/page_44.html
неисправности колесных пар 23 35 /remont-eps/remont-kolesnykh-par.html
вагон хоппер 26 35 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/khoppery.html
поглощающий аппарат 7 35 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/pogloshchayushchie-apparaty.html
ремонт акб 27 35 /remont-eps/remont-akkumulyatornykh-batarei.html
токоприёмник 20 36 /remont-eps/remont-tokopriemnikov.html
цистерн 23 38 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/tsisterny.html
длина вагона 24 39 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/trebovaniya-k-gabaritnym-razmeram-vagonov.html
цистерны 26 40 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/tsisterny.html
пассажирский вагон 28 40 /provodnik-pass-vagonov/klassifikatsiya-passazhirskikh-vagonov.html
колесные пары 21 40 /books/kuzmich/page_52.html
топливная аппаратура 6 41 /books/kuzmich/page_23.html
габарит подвижного состава 14 42 /provodnik-pass-vagonov/gabarity-podvizhnogo-sostava.html
электроизоляционные материалы 23 42 /remont-electrooborudovania-teplovozov-denisova/elektroizolyatsionnye-materialy.html
гидрогенизация 16 44 /motornye-topliva-iz-alternativnih-istochnikov/gidrogenizatsiya-uglya.html
вагон-хоппер 28 45 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/khoppery.html
ремонт вагонов 20 47 /professia-vagonnik/gde-remontiruyut-vagony.html
гидромуфта 17 47 /books/teplovoz/diesel_90.html
нагревательные элементы 12 48 /provodnik-pass-vagonov/nagrevatelnye-elementy-i-uzly.html
селективный 20 49 /circuit/te10_16.html
ремонт аккумуляторных батарей 13 49 /remont-eps/remont-akkumulyatornykh-batarei.html
реверсор 10 50 /remont-electrooborudovania-teplovozov/reversory.html
автосцепка 13 50 /avtoscepnoe-ustroystvo/avtostsepka-sa-3.html
стартер генератор 5 52 /books/teplovoz/diesel_72.html
поток е1 22 55 /izmereniya-v-cifrovykh-sistemakh-peredachi/kanalnyi-uroven-trakta-e1.html
автосцепка са 3 9 60 /avtoscepnoe-ustroystvo/avtostsepka-sa-3.html
пассажирский поезд 26 68 /provodnik-pass-vagonov/klassifikatsiya-passazhirskikh-poezdov.html
питатель 12 71 /emkosti-dlia-sypuchih-gruzov/pitateli-bunkernykh-ustroistv.html
четырехтактный двигатель 27 77 /books/teplovoz/diesel_46.html
воздухораспределитель 18 77 /books/asadchenko/asadchenko_22.html
поршневая 22 81 /books/tep_d/dis9.html
теплообмен 21 82 /books/kuzmich/page_11.html
электропитание 26 85 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/elektropitanie-ustroistv-avtomatiki-i-telemekhaniki-krupnykh-stantsii.html
sdh 27 89 /izmereniya-v-cifrovykh-sistemakh-peredachi/osobennosti-tekhnologii-sdh.html
никель-кадмиевые аккумуляторы 29 96 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/shchelochnye-nikel-zheleznye-i-nikel-kadmievye-akkumulyatory-akkumulyatornye-pomeshcheniya.html
никель кадмиевые аккумуляторы 32 96 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/shchelochnye-nikel-zheleznye-i-nikel-kadmievye-akkumulyatory-akkumulyatornye-pomeshcheniya.html
полувагон 23 100 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/poluvagony.html
думпкар 16 113 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/dumpkary-i-drugie-vagony-promyshlennogo-transporta.html
колесная пара 12 116 /books/kuzmich/page_52.html
тепловозы 9 141 /
график движения поездов 22 161 /provodnik-pass-vagonov/grafiki-i-raspisaniya-dvizheniya-poezdov.html
поршневая группа 33 196 /books/tep_d/dis9.html
коленчатый вал 33 272 /te2/te2_5.html
расписание движения пассажирских поездов 30 289 /provodnik-pass-vagonov/grafiki-i-raspisaniya-dvizheniya-poezdov.html
тепловоз 13 457 /books/kuzmich/page_3.html
габариты 20 514 /provodnik-pass-vagonov/gabarity-podvizhnogo-sostava.html
#
Яндекс ключевые слова Позиции Показов Адрес
длина вагона грузового 41 18 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/osobennosti-zarubezhnykh-gruzovykh-vagonov.html
водяной охладитель воздуха 42 18 /books/d49/d49_57.html
рефрижераторный вагон 31 18 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/izotermicheskie-vagony.html
статора 21 18 /remont-electrooborudovania-teplovozov-denisova/razborka-generatora-remont-statora-i-rotora.html
пассажирские вагоны 33 19 /tormoznoe-oborudovanie-lokomotivov/passazhirskie-vagony.html
техническое обслуживание кабельных линий 2 19 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-kabelnykh-linii.html
система вентиляции картера 19 19 /2te10v/2te10v_39.html
трансформатор постоянного тока 9 19 /circuit/te10_13.html
сокращенное опробование тормозов 1 20 /instrukcii-po-ekspluatacii-tormozov-ukraine/sokrashchennoe-oprobovanie-tormozov-s-lokomotivnoi-tyagoi.html
грузовые вагоны 40 20 /tormoznoe-oborudovanie-lokomotivov/gruzovye-vagony.html
тепловоз тгм 4 8 20 /soviet-teplovozy-i-oborudovanie/teplovozy-tgm4a-i-tgm4.html
работа двухтактного двигателя 42 20 /books/teplovoz/diesel_47.html
магнитный усилитель 8 21 /circuit/te10_7.html
турбокомпрессоры 39 21 /books/teplovoz/diesel_57.html
ременные передачи 23 21 /books/teplovoz/diesel_37.html
температурное реле 27 22 /tep60/tep60_45.html
дроссель трансформатор 7 23 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/putevye-drossel-transformatory.html
вентиляция картера 22 23 /2te10v/2te10v_39.html
тяговый электродвигатель 5 24 /2te10m_3te10m/2_3te10m_18.html
инструкция по сигнализации 8 24 /instrukcii-po-signalizacii-na-zhd-rossii/index.html
тепловоз м62 2 24 /m62/index.html
компрессор кт 6 6 24 /tormoza-podvizhogo-sostava/kompressor-kt6.html
вагон риц 26 25 /provodnik-pass-vagonov/elektrooborudovanie-vagonov-mezhdunarodnogo-soobshcheniya-gabarita-rits.html
железнодорожная форма 25 25 /provodnik-pass-vagonov/sluzhebnye-bilety-marshrutnye-listy-razreshitelnye-telegrammy.html
щелочные аккумуляторные батареи 6 26 /books/teplovoz/diesel_88.html
механическая обработка деталей 33 27 /books/teplovoz/diesel_15.html
pdh 15 27 /izmereniya-v-cifrovykh-sistemakh-peredachi/urovni-ierarkhii-pdh.html
работа двигателя внутреннего сгорания 27 28 /books/poyda/poyda8.html
проверка сопротивления изоляции 31 28 /remont-electrooborudovania-teplovozov-denisova/izmerenie-soprotivleniya-izolyatsii.html
ремонт кабельных линий 15 29 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-kabelnykh-linii.html
электростартер 35 29 /tgm4b/elektrostarter.html
ремонт топливного насоса 22 29 /books/poyda/poyda79.html
трехфазный трансформатор 12 30 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/odnofaznyi-i-trekhfaznyi-transformatory.html
кинематические схемы 35 30 /gruzopodyemnye-krany-na-zhd/kinematicheskie-skhemy-mekhanizmov-kranov.html
компрессор кт-6 6 30 /tormoza-podvizhogo-sostava/kompressor-kt6.html
ремонт тепловозов 24 33 /remont-electrooborudovania-teplovozov-denisova/vidy-obsluzhivaniya-i-remonta-teplovozov.html
коммутационные аппараты 32 33 /books/kuzmich/page_44.html
кран машиниста 394 6 34 /tormoznoe-oborudovanie-lokomotivov/kran-mashinista-ucl-394-000-2.html
поглощающий аппарат 10 35 /avtoscepnoe-ustroystvo/pogloshchayushchii-apparat-r-2p.html
ремонт акб 29 35 /remont-eps/remont-akkumulyatornykh-batarei.html
неисправности колесных пар 20 35 /books/poyda/poyda73.html
автоблокировка 21 35 /avtoblokirovka-i-pereezdnaya-signalizatsiya/avtoblokirovka-s-tonalnymi-relsovymi-tsepyami.html
опробование 24 36 /instrukcii-po-ekspluatacii-tormozov-ukraine/oprobovanie-i-proverka-tormozov-v-poezdakh-s-lokomotivnoi-tyagoi.html
мойка деталей 38 36 /books/teplovoz/diesel_09.html
маслосъемные кольца 39 38 /books/poyda/poyda28.html
колесные пары 5 40 /books/kuzmich/page_52.html
наплавка 29 41 /books/teplovoz/diesel_19.html
топливная аппаратура 4 41 /books/kuzmich/page_23.html
принцип работы двухтактного двигателя 33 41 /te3/te3_3.html
электроизоляционные материалы 18 42 /remont-electrooborudovania-teplovozov-denisova/elektroizolyatsionnye-materialy.html
габарит подвижного состава 13 42 /provodnik-pass-vagonov/gabarity-podvizhnogo-sostava.html
адсорбер 22 44 /2te10m_3te10m/2_3te10m_34.html
устройство двигателя внутреннего сгорания 37 44 /books/kuzmich/page_13.html
гидрогенизация 31 44 /motornye-topliva-iz-alternativnih-istochnikov/gidrogenizatsiya-uglya.html
опоры железобетонные 34 48 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/derevyannye-opory-zhelezobetonnye-pristavki-i-zhelezobetonnye-opory.html
система подачи топлива 26 48 /books/tep_d/dis13.html
селективный 15 49 /circuit/te10_16.html
ремонт аккумуляторных батарей 21 49 /books/teplovoz/diesel_89.html
реверсор 16 50 /tep60/tep60_41.html
автосцепка 7 50 /avtoscepnoe-ustroystvo/avtostsepka-sa-3.html
стартер генератор 2 52 /books/teplovoz/diesel_72.html
фильтр грубой очистки топлива 26 53 /2te10v/2te10v_36.html
воздухоохладитель 35 57 /2te10v/2te10v_30.html
подпятник 28 59 /m62/m62_38.html
автосцепка са 3 3 60 /avtoscepnoe-ustroystvo/avtostsepka-sa-3.html
резьбовые соединения 28 64 /books/teplovoz/diesel_26.html
виды технического обслуживания 37 67 /remont-electrooborudovania-teplovozov/vidy-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta.html
возбудители 7 70 /books/kuzmich/page_38.html
сопротивление изоляции 39 74 /2te10v/2te10v_167.html
воздухораспределитель 9 77 /books/asadchenko/asadchenko_22.html
четырехтактный двигатель 12 77 /books/teplovoz/diesel_46.html
монтаж электрооборудования 32 79 /2m62/2m62_14.html
подвешивание 31 84 /2te10m_3te10m/2_3te10m_46.html
генератор постоянного тока 34 87 /remont-electrooborudovania-teplovozov/tyagovyi-generator-postoyannogo-toka.html
маслоотделитель 39 87 /2te10v/2te10v_39.html
компресор 35 87 /m62/m62_45.html
подшипники качения 31 88 /books/teplovoz/diesel_29.html
кинематическая схема 41 88 /2m62/2m62_39.html
топливный насос высокого давления 37 89 /books/d49/d49_29.html
никель кадмиевые аккумуляторы 38 96 /elektropitayushchie-ustrojstva-i-linejnye-sooruzheniya/shchelochnye-nikel-zheleznye-i-nikel-kadmievye-akkumulyatory-akkumulyatornye-pomeshcheniya.html
газораспределительный механизм 31 100 /books/kuzmich/page_22.html
думпкар 10 113 /vagony-proektirovanie-ustroystvo/dumpkary-i-drugie-vagony-promyshlennogo-transporta.html
зубчатые передачи 27 118 /books/teplovoz/diesel_36.html
топливная система 9 139 /books/kuzmich/page_26.html
тепловозы 5 141 /
выпускной коллектор 33 146 /books/d49/d49_27.html
кривошипно-шатунный механизм 30 157 /ty2/ty2_3.html
регулятор мощности 35 166 /2te10v/2te10v_19.html
помпаж 38 177 /2te10v/2te10v_128.html
двухтактный двигатель 28 181 /books/teplovoz/diesel_47.html
масляный насос 39 190 /te2/te2_16.html
поршневая группа 42 196 /books/teplovoz/diesel_56.html
водяные насосы 39 204 /2te10v/2te10v_41.html
возбудитель 22 234 /books/kuzmich/page_38.html
буксы 27 239 /books/poyda/poyda59.html
коленчатый вал 30 272 /books/teplovoz/diesel_53.html
турбокомпрессор 29 305 /books/teplovoz/diesel_57.html
поршневые кольца 31 327 /books/poyda/poyda28.html
холодильная камера 10 390 /2te10m_3te10m/2_3te10m_10.html
тепловоз 8 457 /
Позиции вашего сайта – Жмешь обновить, 5 секунд и все на виду.
Поделиться
+1
Поделиться
Отправить